Пятница, 19.04.2024, 19:38 Приветствую Вас Гость |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 43 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
СССР В-4 (Комсомольская правда)
— советский дирижабль мягкого типа. Сбор средств на строительство организован газетой « Комсомольская правда ». |
СССР В-3 (Красная звезда)
—дирижабль мягкого типа, построенный в Ленинграде . В мае 1932 года передан « Дирижаблестрою » в город Долгопрудный . Оболочка дирижабля была изготовлена на заводе «Каучук», а гондола— на «Дирижаблестрое». |
СССР В-2 (Смольный)
—дирижабль мягкого типа, построенный в Ленинграде . В мае 1932 года передан «Дирижаблестрою» в город Долгопрудный . |
СССР В-10
— советский дирижабль мягкого типа , построенный «Дирижаблестроем» в городе Долгопрудный . Небольшой дирижабль объёмом всего 3600 м³ предназначался для обучения и тренировки экипажей. |
«СССР В-1»
—дирижабль мягкого типа, построенный в 1931 году в Ленинграде . |
Московский химик-резинщик (МХР)
— советский дирижабль мягкого типа, построенный в 1924 году . Дирижабль строился на средства, собранные рабочими резиновой и химической промышленности Москвы и Московской губернии . |
VI Октябрь – второй советский дирижабль мягкого типа, построенный слушателями Высшей воздухоплавательной школы в Петрограде .
Описание
Первый полёт VI Октябрь состоялся 27 ноября 1923 года . 29 ноября состоялся второй полёт продолжительностью 1 час 20 минут. Дирижабль в этом полёте достиг высоты 900 метров. |
Au-30 «Аргус» — дирижабль мягкой системы . На 2009 год— крупнейший российский дирижабль, установивший официальный мировой рекорд дальности беспосадочных перелётов для мягких дирижаблей. Построен в Киржаче , Владимирской области . |
Дирижабль Au-29 «Зяблик» — одноместный тепловой дирижабль мягкой конструкции , созданный в ЗАО "Воздухоплавательный центр «Авгуръ»" в 2005 году. Дирижабль такого типа отличается лёгкостью пилотирования. |
Ястреб — российский дирижабль .
Построен в 1910 году и 5 августа того же года совершил первый полёт. 12 августа 1912 года дирижабль поднял четырёх человек на высоту 1800м. К началу первой мировой воины считался устаревшим.
17 мая 1914 года совершил первый в истории ночной вылет по маршруту Гатчина — Луга — Гатчина.
Дальнейшая судьба неизвестна.
|
|
|
|