Дирижабль "Голубь" |
---|
«Голубь» в полёте
|
Характеристики дирижабля |
---|
Тип | мягкий |
Год постройки | 1910 |
Объем, м
3
| 2270 |
Длина, м | 42 |
Макс. диаметр, м | 9,8 |
Число и мощность двигателей, кВТ | 1×55/75 |
Винты число/диаметр, м | 2/- |
Число и объем баллонетов, м
3
| 1×500 |
Полезная нагрузка, кг | 800 |
Макс. количество пассажиров, чел. | нет данных |
Макс. скорость, км/ч | 50 |
Потолок, м | 2000 |
Макс. продолжительность полета, ч | 4 |
Голубь
— российский дирижабль мягкой конструкции.
История
Дирижабль был построен в 1910 и летом того же года совершил первый полёт. Испытания дирижабля прошли успешно, и уже осенью «Голубь» прилетает на Первую авиационную неделю, организованную на Коломяжском аэродроме.
В апреле 1912 «Голубь» вооружают четырьмя пулемётами «Мадсен».
Во время первойй мировой войны дирижабль поступил на вооружение 3-й воздухоплавательной роты. Здесь его использовали исключительно для разведывательных целей, но за линию фронта он не залетал. К тому времени дирижабль уже был довольно потрепан, разоружён, но после капитального ремонта вновь вернулся в строй.
В октябре 1914 дирижабль поместили в Лиду, где его разобрали.
Вновь его собрали только в 1916, после чего его заполучило морское ведомство. Но 22 июня во время шторма у дирижабля лопнула оболочка. На следующий день дирижабль разобрали и больше никогда не собирали вновь.