Вторник, 16.10.2018, 20:32
Приветствую Вас Гость

Дирижабли

Каталог статей

Главная » Статьи » Дирижабли по странам » Дирижабли СССР

СССР В-4 (Комсомольская правда)
СССР В-4 (Комсомольская правда)
300
Характеристики дирижабля
Типмягкий
Год постройки 1930
Винты число/диаметр, м1
Число и объем баллонетов, м 3 2 по 315
Макс. количество пассажиров, чел.12

СССР В-4 (Комсомольская правда) — советский дирижабль мягкого типа. Сбор средств на строительство организован газетой « Комсомольская правда ».

 Описание

«Комсомольская правда» создана на основе своего предшественника— дирижабля Московский химик-резинщик (МХР). При строительстве использовались чертежи и гондола МХР. Строили дирижабль студенты Высшего аэромеханического училища.

 В отличие от МХР гондола «Комсомольской правды» крепилась к оболочке не верёвочными стропами, а металлическими тросами. Двигатель Фиат, который был установлен в гондоле МХР, заменили авиационным двигателем BMW IIIa мощностью 185 л. с. 1916 года выпуска. Двигатель был снят с трофейного самолёта . 

 Оболочка «Комсомольской правды» изготавливалась на московском заводе «Красный каучук» весной 1930 года . Гондола МХР была модернизирована. Моторный отсек перенесли на корму, а в средней части гондолы размещались пассажиры и ученики пилотов. В полёты на короткие расстояния «Комсомольская правда» могла брать 12 человек. 

 Первый полёт «Комсомольская правда» совершила 29 августа 1930 года . Командовал экипажем Е.М.Опман. 31 августа 1930 года дирижабль выполнил первый полет над Москвой . 

 В 1932 году дирижабль «Комсомольская правда» был передан «Дирижаблестрою» Долгопрудный . В Долгопрудном дирижабль был модернизирован, и получил наименование СССР В-4. Дирижаблю заменили оболочку, гондола стала закрытой, изменилось оперение и подвесная система. Первый полёт СССР В-4 совершил 6 ноября 1932 года . 7 ноября 1932 года над Красной площадью прошли дирижабли: СССР В-1, СССР В-2, СССР В-3 и СССР В-4. 

13 февраля 1934 года в результате сильного сжатия пароход Челюскин был раздавлен льдами и затонул. Через два дня после крушения судна в Москве была образована специальная комиссия для эвакуации членов экспедиции. 

 В марте 1934 года дирижабли В-2 (Смольный) и СССР В-4 были отправлены по железной дороге во Владивосток . Предполагалось, что дирижабли из Уэлена будут летать в лагерь Шмидта для спасения челюскинцев. Но челюскинцы были вывезены самолётами. Уже 5 марта , летчик Анатолий Ляпидевский на самолёте АНТ-4 пробился к лагерю и снял со льдины десять женщин и двоих детей. 

 Летом 1934 года СССР В-4 в разобранном виде хранился в деревянном эллинге «Дирижаблестроя» в Долгопрудном. В это время в эллинге завершалось строительство дирижабля СССР В-7. 10 августа 1934 года от удара молнии в эллинге начался пожар, и все дирижабли, находившиеся в эллинге сгорели.

Категория: Дирижабли СССР | Добавил: ucoz (08.06.2012)
Просмотров: 300 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Дирижабли Великобритании [2]
Дирижабли Германии [9]
Дирижабли Израиля [1]
Дирижабли Италии [2]
Дирижабли Российской империи‎ [10]
Дирижабли России‎ [3]
Дирижабли СССР [11]
Дирижабли США [4]
Дирижабли Франции [1]
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz