Дирижабль «Беркут» |
---|
«Беркут»
| Характеристики дирижабля |
---|
Тип | мягкий | Год постройки | 1908 |
Объем, м
3
| 3500 | Длина, м | 56,2 | Макс. диаметр, м | 10,6 | Число и мощность двигателей, кВТ | 1×77 | Винты число/диаметр, м | 1/5 |
Число и объем баллонетов, м
3
| 1×1100 | Полезная нагрузка, кг | 800 | Макс. количество пассажиров, чел. | нет данных | Макс. скорость, км/ч | 54 | Потолок, м | 3100 | Макс. продолжительность полета, ч | 10 |
Беркут
(
Clement Bayard №1
)—
российский
мягкий
дирижабль
, купленный у
Франции
. Совершил свой первый полёт
29 октября
1908года
.
История
Дирижабль был построен во Франции фирмой «Астра» в
1908году
. 29 октября того же года дирижабль совершил первый полёт. На дирижабле использовалось газовое оперение.
В
1909году
дирижабль установил рекорд пребывания на высоте 1 500 метров, продержавшись на ней 2 часа. В конце полёта двигатели остановились и дирижабль снесло ветром в
Сену
. При аварии экипаж не пострадал, а дирижабль получил лёгкие повреждения.
В
1910году
дирижабль купила Россия. В преддверии
Первой мировой войны
«Беркут» был передан в распоряжение 2-й воздухоплавательной роте, где на него установили пулемёты
Мадсен
. К началу войны дирижабль устарел и прошёл капитальный ремонт.
В 1916 году «Беркут» был разобран и больше никогда не восстанавливался
.
…
|