Суббота, 23.09.2017, 10:24
Приветствую Вас Гость

Дирижабли

Каталог статей

Главная » Статьи » Дирижабли по странам » Дирижабли Германии

Zeppelin LZ 1

null

1900. Опытный дирижабль LZ 1 (LZ обозначало «Luftschiff Zeppelin») имел длину 128м, на нём были установлены два двигателя Даймлер мощностью 14.2 л.с. (10.6 кВ) и балансировался путём перемещения веса между его двумя гондолами.

LZ 1 — опытный дирижабль типа цеппелин , первый в мире дирижабль жесткого типа.

Описание

 Общие характеристики

Длина— 128м; диаметр— 11,7м; площадь миделя— 106м²; материал— алюминий.

Средняя часть: длина— 96м, цилиндрическая форма. Носовая и кормовая части: длина— 16м, одинаковые по внешнему виду; форма дирижабля— сигарообразная.

Относительное удлинение— 10,98.

Корпус

24-гранный цилиндр с эллипсовидными окончаниями; обтянут хлопчатобумажной тканью (плотность ткани— 106г/м²), покрытой лаком «баллолином» (защита оболочки от атмосферного воздействия).

Устройство корпуса

Кольцеобразные поперечные силовые элементы (шпангоуты) соединяются продольными балками (стрингерами), идущими от носа до кормы. Шпангоуты, расчаленные внутри посредством тросов, образуют поперечные перегородки, которые делят всю внутреннюю плоскость каркаса на 17 отсеков (15 отсеков длиной по 8м; 2 отсека длиной4 м) с баллонами (11300м³ водорода).

Каркас покрыт сетью расчалок, идущих в диагональных направлениях между стрингерами и шпангоутами.

Баллоны

Форма— шарообразные. Материал— однослойная хлопчатобумажная прорезиненная ткань, пропитанная для уменьшения газопроницаемости лаком.

Каждый баллон имеет предохранительный клапан (диаметр— 660мм, вес— 1,4кг).

Дополнительно установлено 5 клапанов для маневрирования (выпуск газа при спуске); управляются из гондолы посредством тросов, проходящих по проложенным внутри корпуса алюминиевым трубам, и системы роликов; диаметр— 400мм, скорость выпуска газа— 4—5м³ в секунду.

Двигатель

Общие характеристики

Изготовитель— «Даймлер»; количество моторов— 2; мощность— 14,7л.с.; вес— 420кг. Охлаждение— водяное. Вода для охлаждения проходит через холодильные трубы, затем с помощью насосов возвращается обратно в двигатели.

Расположение— в небольших открытых гондолах (под носовой и кормовой частью).

 Воздушные винты

Каждый двигатель вращает по 2 алюминиевых воздушных винта, укрепленных на металлических рамах по бортам дирижабля несколько ниже продольной оси.

Передние винты— четырехлопастные (диаметр— 1,15м); задние винты— трехлопастные (диаметр— 1,25м). Передача от моторов к винтам— посредством зубчатых колес.

 Управление

2 пары рулей направления: в носовой части (рули поворота) и корме (рули высоты, площадь— 9м²). Все рули управляются из передней гондолы с помощью рычага (рычаг вперед— рули вправо; рычаг назад— рули влево).

Гондолы

Количество гондол— 2; материал— алюминий.

Длина— 6,2м, ширина— 1,8м, высота— 1м. Вес пустых гондол— 220кг.

Расположение— снизу под корпусом на расстоянии 3м от него и 32м от каждого из концов. Соединяются мостиком (длина— 50м, ширина— 0,8м), жестко укрепленным под каркасом посредством четырех штанг и четырех подкосов. [После первого полета мостик был заменен алюминиевой решеткой для более устойчивого соединения.]

Под мостиком на тросах был подвешен подвижный свинцовый сигарообразный балласт (масса— 100кг; для изменения дифферента— мог передвигаться на 7м в каждую сторону от центральной оси.

 Примечания

Построен в плавучем эллинге (длина— 142м, ширина— 23м, высота— 21м; поддерживается на воде 80 понтонами) на Боденском озере. Для безопасности посадку решено было произвести на воду, далее с помощью 28 канатов втянуть дирижабль в эллинг.

Полеты

 1-й полет

02.07.1900, Боденское озеро, 5чел. Во время полета обнаружены значительные прогибы ферм (до 250мм) ввиду их недостаточной ширины. Соединительный мостик прогнулся, сдвинул с места гондолы и рамы с винтами— это привело к снижению скорости до 15км/ч; кроме того и при посадке получены легкие повреждения. Время нахождения в воздухе— 18мин.

2-й и 3-й полеты

17.10.1900— после ремонта.

21.10.1900— достигнута высота 400м, скорость— 28,1км/ч.

Общая продолжительность всех трех полетов— 121мин.

Оценка и последствия проекта

  1. Первый в мире жесткий дирижабль— опередил свое время
  2. Несмотря на удачные 2-й и 3-й полеты, привлечь инвесторов к проекту не удалось. Военное министерство также не заинтересовалось цеппелином и склонялось к выбору дирижаблей мягкого типа (Парсеваль, Гросс).
  3. Дирижабль был настолько дорог в производстве, что привел компанию Цеппелина к финансовому краху, а сам LZ 1 был разобран.
Категория: Дирижабли Германии | Добавил: ucoz (07.06.2012)
Просмотров: 392 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Дирижабли Великобритании [2]
Дирижабли Германии [9]
Дирижабли Израиля [1]
Дирижабли Италии [2]
Дирижабли Российской империи‎ [10]
Дирижабли России‎ [3]
Дирижабли СССР [11]
Дирижабли США [4]
Дирижабли Франции [1]
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz