Понедельник, 23.10.2017, 05:24
Приветствую Вас Гость

Дирижабли

Каталог статей

Главная » Статьи » Дирижабли по типу конструкции » Гибридные дирижабли

Термоплан
null

Термоплан — проект огромного дирижабля гибридного типа , прототип которого был построен на Ульяновском заводе

Описание

В конце 80-х — начале 90-х в России появился проект «Термоплан», особенностью которого являлось использование для создания подъёмной силы помимо гелиевой секции дирижабля и секции с воздухом, нагреваемым двигателями (идея высказанная К.Э.Циолковским в 90-х гг. XIX века ), благодаря этому был снижен вес непроизводительного балласта на 70-75% в сравнении с дирижаблями других конструкций и повышена экономичность.

Достоинства

  • Жесткий корпус;
  • Использование набора гелиевых мешков (повреждение нескольких из них не скажется на ходе и грузоподъемности);
  • Горячий воздух используется в качестве динамически-регулируемого балласта;
  • Термоплану не нужны закрытые эллинги для строительства, ремонта и хранения;
  • Возможность осуществлять погрузку/загрузку на тросах без причаливания;
  • Дискообразная форма корпуса позволяет осуществлять полет при боковом и встречном ветре в 20 м/с;
  • Возможность размещения любого необходимого количества двигателей.

История

В конце 1980-х комиссия экспертов Госплана предложила программу освоения труднодоступных районов Крайнего Севера и Сибири с помощью дирижаблей комбинированного типа. Проект получил название «Термоплан». В 1991 году на Ульяновском авиазаводе был собран прототип этого устройства— эллипсоидный аэростат диаметром 40 и высотой 16 метров. Он имел название АЛА-40. Внутри жёсткого корпуса было два отсека, один для гелия, другой для отработанных выхлопных газов двигателей. Развал СССР и последовавший экономический кризис привели к окончанию финансирования этого проекта . 

 Прошло почти 30 лет прежде, чем к проекту обратились вновь. Необходимость транспортировки больших грузов на дальние расстояния может вернуть в использование дирижабли . Проект « Локомоскайнер » является копией проекта «Термоплан». 

 Анонсированы аппараты грузоподъёмностью 4, 40, 60, 120, 240, 600 тонн, предполагают использовать для перевозки грузов и пассажиров , аэрогеографической разведки, мониторинга и контроля . 

 В течение 2010года компания заявлял о решении изготовить экспериментальный образец аппарата на имеющейся в Ульяновске промышленной базе . 

 Никаких практических результатов деятельность компании не имела .

Категория: Гибридные дирижабли | Добавил: ucoz (14.06.2012)
Просмотров: 420 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Вакуумные дирижабли‎ [1]
Гибридные дирижабли [5]
Жёсткие дирижабли‎ [1]
Мягкие дирижабли [1]
Полужёсткие дирижабли‎ [2]
Стратосферные дирижабли‎ [1]
Тепловые дирижабли‎ [3]
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz