Вторник, 16.10.2018, 20:10
Приветствую Вас Гость

Дирижабли

Каталог статей

Главная » Статьи » Дирижабли по типу конструкции » Гибридные дирижабли

Локомоскайнер
Lokomoskiner.jpg

Локомоскайнер — проект дирижабль грузоподъемностью 600 тонн, разрабатывавшийся российской компанией « Локомоскай » для перевозки больших грузов туда, куда не может добраться наземный транспорт . Деятельность компании свелась к приватизации конструкторских наработок советского периода по проекту «Термоплан». Длина машины предполагалась в 250 метров, высота— около 100 метров. «Термоплан» относится к летательным аппаратам легче воздуха. Внутри оболочки данного летательного аппарата имеется два объема: один заполнен гелием, второй— горячим воздухом , поступающим от маршевых двигателей. Гелий обеспечивает практически «нулевую плавучесть» изделию, горячий воздух— балансировку груза, подъем и опускание. «Термоплан» имел дискообразную форму и мягкую оболочку. 

 Дирижабль сочетает в себе возможности самолёта , вертолёта и аэростата : может двигаться по прямой, разворачиваться, зависать в нужной точке, совершать вертикальную посадку в чистом поле и даже в лесу. Форма этого аппарата обеспечит ему отличную устойчивость даже при сильных порывах ветра.

В рамках работы компании анонсировалсь три основных этапа работ: создание модели— в 2008 году, создание прототипа (диаметром 40 м)— в 2010 году, введение штатного образца в эксплуатацию— в 2012 году. В реальности работы не выходили из стадии эскизов и моделей внешнего вида.

История

История проекта «Локомоскайнер» начинается с 80-х годов, когда в СССР разрабатывался уникальный проект « Термоплан ». Для своего времени это был передовой проект. После развала СССР это направление оказалось нерентабельным и бесперспективным, проект термоплана закрыли. Прошло почти 30 лет прежде, чем к проекту прошлого обратились вновь, и решили его возродить. Необходимость транспортировки крупногабаритных грузов на дальние расстояния возвращает к жизни дирижабли .

 Классификация Локомоскайнеров

 по назначению

  • Грузовые и грузопассажирские аэростатические летательные аппараты .
  • Локомоскайнер для аэрогеографической разведки.
  • Локомоскайнер для мониторинга и контроля

 по грузоподъемности

  • 0,6 тонны
  • 40 тонн
  • 60 тонн
  • 120 тонн
  • 240 тонн
  • 600 тонн

по дальности полета

  • 0,6 тонны— 250км.
  • 40 тонн— 2.000км.
  • 600 тонн— 3.000км.

 по габаритам

  • 0,6 тонн— диаметр корпуса 50м.
  • 40 тонн— диаметр корпуса 160м.
  • 600 тонн— диаметр корпуса 246м.

 по максимальной скорости

0,6 т., 40 т., 600 т.— 110 км/час

Категория: Гибридные дирижабли | Добавил: ucoz (14.06.2012)
Просмотров: 783 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Позорище! Уже который раз отчитались за то, что только помечталось

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Вакуумные дирижабли‎ [1]
Гибридные дирижабли [5]
Жёсткие дирижабли‎ [1]
Мягкие дирижабли [1]
Полужёсткие дирижабли‎ [2]
Стратосферные дирижабли‎ [1]
Тепловые дирижабли‎ [3]
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2018 | Конструктор сайтов - uCoz